![]() |
#11 |
Участник
|
![]()
1) Всю специфику учесть невозможно. Можно к этому стремиться путем применения решения на различных брэндах. Что и делается.
2) Тиражируется специфика бизнеса, а не компании, занимающейся таким бизнесом. Только так можно получить отраслевое решение. 3) Качество проработки на высоте, но, конечно, учитывая выполняемые для улучшения системы модификации - пока не BEST. Хотя по сравнению с другими аналогичными решениями (финскими и немецкими) - мы впереди в заботе о нуждах заказчика и нуждах внедренца. 4) На основе Ахарта сделана система он-лайн учета деятельности компании - от учета звонка клиента до финансового результата компании. 5) Для работы с такими решениями внедренцу требуется опыт не только запуска ПО, но и знание специфики работы производителя автомобилей, финансового учета и тд. и т.д. Успехов вам! |
|