![]() |
#9 |
Member
|
А... дошло. Я два вопроса в кучу смешал.
Вопрос в планировании. Хотите ли вы планировать материалы? Если нет, то можете вести учет потребления материалов по факту и вручную создавать производственные заказы. Потом запустите планирование операций (в смысле заданий). Проблем быть не должно. За исключением того, что может начаться мычание типа: "Ой! У нас так много работы, а тут еще и в Аксапте нужно что-то вводить. Это ж нам теперь и ночью, и на выходные работать теперь придется". А вообще поэтапно внедряться даже лучше будет. Сначала народ к системе привыкнет, требования устаканит. Если же вы хотите, чтобы система планировала производство и закупки... надо подумать (и уточнить требования).
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Вопрос по возвратам | 2 | |||
Вопрос по Проектам | 35 | |||
Вопрос: учет затрат по закупкам в модуле Проекты | 5 | |||
Вопрос по проектам Фиксированная цена | 9 | |||
расчеты с персоналом. НДФЛ. вопрос чайника | 2 |
|