AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2019, 10:38   #1  
Vadik is offline
Vadik
Модератор
Аватар для Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3,631 / 1853 (69) ++++++++
Регистрация: 18.11.2002
Адрес: гражданин Москвы
Цитата:
Сообщение от Blog bot Посмотреть сообщение
But I must warn you. This program is meant for the most experienced and technical people we have in our community, and that are deep into X++ and AzureDevOps
Цитата:
Том взял кисть и начал красить забор, изображая из себя человека, занятого важным и интересным делом. Когда к нему подошел мальчик Бен Роджерс и стал над ним издеваться, намекая, что Тому приходится работать, тогда как он идет купаться и играть, Том ответил, что белить забор гораздо интереснее и не каждому мальчику доверят такую ответственную работу.

Ситуация изменилась. Бен, видя с каким упоением Том красит забор, стал постепенно меняться в лице и, наконец, попросил Тома дать попробовать покрасить и ему. Том, ликуя в душе, отказал, указав на ответственность поручения. Тут Бен окончательно попался в ловушку. Он отдал Тому яблоко, лишь бы тот разрешил немного побелить забор
Еще можно отдавать тикеты из поддержки. Не всем, совершено понятно, а только самым опытным и знающим
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (5).
Старый 24.04.2019, 10:56   #2  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от Vadik Посмотреть сообщение
Еще можно отдавать тикеты из поддержки. Не всем, совершено понятно, а только самым опытным и знающим
Дык сделано давно уже. Я еще году в 2007ом видел некий внутренний документ, где описывалось что community.dynamics.com (который тогда, правда, на другом домене жил) сэкономит микрософту деньги на поддержке. Типа, если кто-то туда тиснул вопрос, то надо подождать пока какой-нибудь энтузиаст ответит. А вот если энтузиаста за три (кажется - уже не помню), дня не нашлось, и задавший вопрос находится на поддержке (или расширенной поддержке - опять же не помню), то сотрудник поддержки должен на этот вопрос ответить.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
kurthatlevik: D365F&O – Auto-report as finished in a Retail scenario Blog bot DAX Blogs 0 16.04.2019 22:12
kurthatlevik: D365F&O Retail: Combining important retail statement batch jobs Blog bot DAX Blogs 0 19.11.2018 12:11
kurthatlevik: A Practical Guide for Dynamics 365 Iterative Implementation Blog bot DAX Blogs 0 15.09.2017 01:21
kurthatlevik: D365FO – Test & Feedback Blog bot DAX Blogs 0 02.03.2017 20:11
kurthatlevik: New Microsoft Dynamics AX – A guide for using retail sales prices and discounts Blog bot DAX Blogs 0 01.12.2015 18:12

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:31.