|
![]() |
#1 |
Модератор
|
Цитата:
Цитата:
Том взял кисть и начал красить забор, изображая из себя человека, занятого важным и интересным делом. Когда к нему подошел мальчик Бен Роджерс и стал над ним издеваться, намекая, что Тому приходится работать, тогда как он идет купаться и играть, Том ответил, что белить забор гораздо интереснее и не каждому мальчику доверят такую ответственную работу.
Ситуация изменилась. Бен, видя с каким упоением Том красит забор, стал постепенно меняться в лице и, наконец, попросил Тома дать попробовать покрасить и ему. Том, ликуя в душе, отказал, указав на ответственность поручения. Тут Бен окончательно попался в ловушку. Он отдал Тому яблоко, лишь бы тот разрешил немного побелить забор ![]()
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (5). |
![]() |
#2 |
Moderator
|
Дык сделано давно уже. Я еще году в 2007ом видел некий внутренний документ, где описывалось что community.dynamics.com (который тогда, правда, на другом домене жил) сэкономит микрософту деньги на поддержке. Типа, если кто-то туда тиснул вопрос, то надо подождать пока какой-нибудь энтузиаст ответит. А вот если энтузиаста за три (кажется - уже не помню), дня не нашлось, и задавший вопрос находится на поддержке (или расширенной поддержке - опять же не помню), то сотрудник поддержки должен на этот вопрос ответить.
|
|
|
|