|
![]() |
#1 |
Участник
|
Деньги экономить можно по разному: можно тексты набивать в блокноте, а можно и офис за 100р. поставить.
![]() 2Dzemon Я не представляю, как можно построить работу в оутлуке, что бы при выборе компании появлялся неструктурированый список - емейлы - запись о встречах - резюме бесед. БУду признателен любой помощи. Сейчас для упорядочения информации при поиске новых клиентов пользуюсь Экселем. Несколько столбцов: Организация телефон e-mai web контактное лицо Когда было отправлено ком. предложение Дата последнего контакта Примечание Но это все не серьезно, Эксель для этого не предназначен. 2mazzy Я так понял Microsoft CRM в руках повертеть не удасться? На сайте в разделе демо - влеш ролики |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|