![]() |
#11 |
Участник
|
Действительно, как справедливо заметили уважаемые товарищи выше, схема "мотивации покупателя" выглядит сомнительно.
Но возвращаясь собственно к исходной задаче, как списать должно также зависеть от решения покупателя, например, использовать ли ему баллы за сникерс (это разрешается) при оплате бонаквы. Или вы хотите лишить его этой возможности? В общем случае если здесь использовать несколько упрощающих правил, необходимости применения "высшей математики" можно избежать. Правило номер один (для маркетолога) может звучать так: "Точность прогнозирования реакции покупателя обратно пропорциональна степени сложности схемы расчета баллов "программы лояльности."
__________________
Феномен управления www.men-c.com |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Задачка | 4 | |||
Задачка по математике | 2 | |||
Дурацкая задачка | 3 | |||
Сколько я стою? %)) | 194 |
|