|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() В догонку: Вообще задачи цепочек утверждения имеют наименьший по пользе для бизнеса приоритет по сравнению с задачами бюджетирования, производственного планирования, финансового учета и аналитиза и тп.
То есть - если вы до задач workflow и утверждения добрались не на третьем году жизни проекта, а на первом, то, с большой вероятностью, у вас что-то не так с целями проекта.... Согласен, что тот WF который сделан в стандарте по заявкам на покупку слишком глубоко интегрирован с самим процессом. В итоге или приходится 1:1 использовать стандарт, либо все переделывать. Тот же Travel expenses - тоже странный процесс с _обязательным_ использованием портала. Но есть же другие примеры - те же журналы ГК. Просто из коробки чуть более развитая система утверждения - чем плохо? Из того, что обычно требуется в РФ на проектах: 1. Согласование платежей. Это либо стандартный журнал либо чье-нить решение а-ля "Казначейство" и заявка на оплату. 2. Согласование договоров. 3. Согласование бюджетов. 4. Согласование заказов на покупку, согласование заказов на продажу. 5. Реже - согласование карточек контрагентов, номенклатур, доверенностей и т.п. Как правило в этих WF нужно провести документ по нужным сотрудникам для дозаполнения и/или контроля / одобрения. В итоге нужно получить один статус - "Утверждено", который позволяет далее использовать документ по стандартному назначению Dynamics AX. C учетом встроенной же возможности прикреплять скан-копии, получаем вполне удобную систему простого документооборота. Практически из коробки. P.S. В 2012 стало еще больше стандартных документооборотов (документов-оснований). P.P.S. Просто добавить возможность согласовать документ (поменять один статус по аналогии с написанным выше) занимает у опытного разработчика день-два (AX 2009). После этого оно работает "как в стандарте".
__________________
Ivanhoe as is.. |
|