Если сильно нужно, можно создать свое контекстное меню и собственный элемент меню. Для этого нужно перекрыть метод *_showContextMenu. См. пример:
X++:
int fld5_1_showContextMenu(int menuHandle)
{
int ret;
PopupMenu popupMenu = PopupMenu::create(menuHandle, tree.hWnd());
int jumpRef;
int settlements;
int settlementsTree;
int idx;
;
idx = this.setupNode();
if(idx == -1)
return -1;
jumpRef = popupMenu.insertItem("@SYS59918");
popupMenu.insertBreak();
settlements = popupMenu.insertItem("@SYS4946");
settlementsTree = popupMenu.insertItem("@SYS58690");
ret = popupMenu.draw();
switch(ret)
{
case -1:
break;
case jumpRef:
this.openInventTransForm(idx);
break;
case settlements:
this.openSettlementForm(idx);
break;
case settlementsTree:
this.openSettlementTreeForm(idx);
break;
default:
break;
}
return ret;
}