AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2011, 17:52   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
У любого почтового сервера есть администратор, который умеет лазить в ящики пользователей. Создайте служебную учетную запись с такими правами и используйте ее в настройках роутера. В противном случае вы рискуете получать ошибки после смены паролей пользователями.
Так же, во всех развитых почтовых серверах есть правила маршрутизации корреспонденции. Настройте правило, которое при получении пользователем письма пересылает письмо вложением на отдельно выделенный ящик. Тогда вы исключаете ситуацию, когда пользователь успевает удалять письма, до момента их обработки роутером.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 29.11.2011, 18:00   #2  
mistah is offline
mistah
Участник
 
169 / 13 (1) ++
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Коньково
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
У любого почтового сервера есть администратор, который умеет лазить в ящики пользователей. Создайте служебную учетную запись с такими правами и используйте ее в настройках роутера. В противном случае вы рискуете получать ошибки после смены паролей пользователями.
Так же, во всех развитых почтовых серверах есть правила маршрутизации корреспонденции. Настройте правило, которое при получении пользователем письма пересылает письмо вложением на отдельно выделенный ящик. Тогда вы исключаете ситуацию, когда пользователь успевает удалять письма, до момента их обработки роутером.
Артем, спасибо!
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Gareth Tucker: Installing the Customer Care Accelerator (CCA) for CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 3 23.12.2011 09:16
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 4 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 24.09.2011 01:16
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 2011 ~ Online Test Drive Guide Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 05.08.2011 20:13
Gareth Tucker: CRM 2011 Command Line Installs – continued… Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 25.07.2011 10:11
Email router подвисает с ошибкой на некоторых из писем Смирнов Денис Dynamics CRM: Администрирование 6 10.12.2008 20:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.