![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Чуствуется что ты не читал интернет форумы с повышенным содержанием, эээ, некоторых национально-культурных групп. Некоторым людям не лень написать 30 постов в разные форумы, вместо того чтобы нажать F1 и ввести одно ключевое слово..
Вопрос в том, что задавание вопроса тоже включает в себя некоторые временные затраты, зачастую превышающих затраты на поиск в гугле или хелпе... Вот именно для фильтрации подобных запросов и предназначены фронтлайнеры... ![]() Хотя с выводом согласен. Регистрация багов ни в коем случае не должна превращаться в тех.поддержку. Действительно нужен фильтр. Другой вопрос, что, как правильно заметил George Nordic, нужна заинтересованность в регистрации багов. А это значит, что и тех.поддержка, где будут задавать именно такие идиотские вопросы, тоже нужна. Это и будет первый фильтр. Некие специально назначенные люди (модераторы) должны отслеживать задаваемые вопросы и, если по их мнению, есть описание бага, передавать подобный вопрос на следующий уровень. В принципе, насколько я понимаю, это и так уже есть. Только стихийно. Как пример, можно привести данный сайт. Насколько я понимаю, по некоторым из поднятых здесь вопросов были созданы запросы в MS. А вот можно ли перевести подобную схему на официальный уровень - не знаю. |
|
Теги |
aos, crash, dump analisys, support, tariq bell, uniconta, аос, поддержка, полезное |
|
|