|
![]() |
#1 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
Сообщение от Buba
![]() Axapta 3.0, SP3
Стандартный функционал закупки позволяет указать только один профиль разноски по поставщику. Получая от поставщика товарную накладную, имеем в ее строках позиции, расчеты за которые должны учитываться на разных субсчетах 60.ххх. До сих пор это достигалось путем обработки по закупке двух и более накладных, для которых в "шапке" закупки каждый раз указывался требуемый профиль разноски. Сейчас возникло требование: 1 товарная накладная (твердая копия) - 1 накладная в системе. Как решение попробовали подставить в строки закупки поле "профиль разноски" и в соответственно в классе разноске "подсовывать" уже эти значения, без изменения общей логики. Однако это не дало ожидаемого результата. Кто-нибудь сталкивался с такой задачей? Какими могут быть альтернативные "перелапачиванию логики разноски" способы решения задачи? ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|
![]() |
#2 |
Banned
|
|
|
![]() |
#3 |
Ищущий знания...
|
Цитата:
![]() Вот выдержка из документации по Торговле и логистике Ах 3.0: Цитата:
Суммарная обработка
Во всех ситуациях, разобранных выше, мы имели дело с одной закупкой. Однако система позволяет обрабатывать несколько закупок сразу, и при этом (что главное) формировать сводную документацию. Забегая вперед, укажем, что суммарная обработка может осуществляться в полуавтоматическом режиме (с вводом ведущей закупки) и в автоматическом режиме. Рассмотрим сначала суммарную обработку в полуавтоматическом режиме. Как настроить критерии суммарной обработки 1. Откройте форму Параметры модуля Расчеты с поставщиками (пункт Расчеты с поставщиками/Настройки/Параметры главного меню). 2. Перейдите на вкладку Суммарная обработка. Нажмите кнопку Параметры суммарной обработки для вызова одноименной формы, в которой задаются критерии суммирования закупок. 3. Форма состоит из пяти вкладок по числу документов, оформляемых по закупке: Заявка, Счет на оплату, Акт приемки, Отборочная накладная и Накладная. По умолчанию для каждого документа выбрано два критерия совместной обработки: Валюта и Счет на. Дело в том, что суммарная обработка закупок, выраженных в разных валютах или относящихся к разным поставщикам, невозможна по определению. Нельзя выставить суммарный счет двум разным поставщикам в разной валюте. 4. В правой части формы собраны всевозможные параметры закупки, которые могут выступать в качестве критерия суммарной обработки. Например, выбор критерия Кластер приведет к тому, что суммарная обработка закупок, относящихся к разным кластерам, станет невозможной. Переместите дополнительные критерии из списка Доступные в список Выбранные с помощью кнопки <. 5. Указав необходимые критерии для каждого документа, закройте форму Параметры суммарной обработки. На вкладке Суммарная обработка можно выбрать режим суммарной обработки по умолчанию (поле Суммарная обработка) и определить поведение системы при нарушении условий суммарной обработки (поле Проверка ошибок). Как активизировать полуавтоматическую суммарную обработку 1. В форме Закупки выберите несколько закупок с помощью левой клавиши мыши. 2. Нажмите кнопку Обработка и выберите тип документа, который будет сформирован в ходе суммарной обработки закупок. Перейдите на вкладку Прочее. Нас интересует одноименное поле Суммарная обработка, в котором задается режим суммарной обработки. Значение по умолчанию этого поля определяется параметром Суммарная обработка модуля РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ. 4. Выберите в поле Суммарная обработка опцию Счет на, если Вы хотите сформировать обобщенные документы по каждому поставщику (и валюте), сопоставив их первой попавшейся закупке у соответствующего поставщика. Если Вы собираетесь отнести итоговый документ определенной закупке, выберите опцию Заказ и укажите код «главной» закупки в появившемся поле. 5. Нажмите кнопку ОК. Первым делом система разбивает закупки по сочетаниям поставщика и валюты. Далее выполняется проверка закупок на предмет соответствия опциональным критериям суммарной обработки: • в режиме Счет на, если у закупок совпадают коды поставщика и валюты, но не совпадают значения полей, выбранных в качестве дополнительных критериев суммирования, система выдает сообщение об ошибке. • в режиме Заказ, если коды поставщика и валюты не совпадают, выдается сообщение об ошибке. Если поставщик и валюта во всех выбранных закупках одинаковые, но проверка по дополнительным критериям не прошла, система, в зависимости от параметра Проверка ошибок модуля РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ, переходит к суммированию документов, выдает предупреждение или информирует пользователя об ошибке. 6. Если суммарная обработка возможна, система проводит и печатает документы, суммируя финансовые результаты и сводя все строки в единый документ. 7. Просмотреть документ по кнопке Запрос можно, обратившись к «главной» закупке. С «подчиненными» закупкам документ напрямую не связан. Для того чтобы найти документ, включающий в себя номенклатуру и суммы «подчиненной» закупки, обратитесь к вкладке Проводки. В поле Объединено система фиксирует код «главной» закупки, которой сопоставлен объединенный документ. ![]()
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с) С Уважением, Елизаров Артем |
|