AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 16:03   #1  
lev is offline
lev
Ищущий знания...
Аватар для lev
Oracle
MCBMSS
Axapta Retail User
 
1,723 / 491 (20) +++++++
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
Axapta 3.0, SP3
Стандартный функционал закупки позволяет указать только один профиль разноски по поставщику. Получая от поставщика товарную накладную, имеем в ее строках позиции, расчеты за которые должны учитываться на разных субсчетах 60.ххх.
До сих пор это достигалось путем обработки по закупке двух и более накладных, для которых в "шапке" закупки каждый раз указывался требуемый профиль разноски.
Сейчас возникло требование: 1 товарная накладная (твердая копия) - 1 накладная в системе.
Как решение попробовали подставить в строки закупки поле "профиль разноски" и в соответственно в классе разноске "подсовывать" уже эти значения, без изменения общей логики. Однако это не дало ожидаемого результата.

Кто-нибудь сталкивался с такой задачей?
Какими могут быть альтернативные "перелапачиванию логики разноски" способы решения задачи?
Насколько я знаю можно по нескольким закупкам разнести одну накладную
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с)
С Уважением,
Елизаров Артем
Старый 12.05.2011, 16:05   #2  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от lev Посмотреть сообщение
Насколько я знаю можно по нескольким закупкам разнести одну накладную
И что? Разве у одной накладной может быть два заголовка и две строки VendTrans? Исключено.
Старый 12.05.2011, 16:21   #3  
lev is offline
lev
Ищущий знания...
Аватар для lev
Oracle
MCBMSS
Axapta Retail User
 
1,723 / 491 (20) +++++++
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
И что? Разве у одной накладной может быть два заголовка и две строки VendTrans? Исключено.
У наклодной заголовок будет один, да и строки в VendTrans будут в единичном экземпляре просто в накладную попадут строки из двух закупок и в итоге получится на одну бумажную накладную, одна фин накладная в системе.

Вот выдержка из документации по Торговле и логистике Ах 3.0:
Цитата:
Суммарная обработка
Во всех ситуациях, разобранных выше, мы имели дело с одной закупкой. Однако система позволяет обрабатывать несколько закупок сразу, и при этом (что главное) формировать сводную документацию. Забегая вперед, укажем, что суммарная обработка может осуществляться в полуавтоматическом режиме (с вводом ведущей закупки) и в автоматическом режиме. Рассмотрим сначала суммарную обработку в полуавтоматическом режиме.

Как настроить критерии суммарной обработки
1. Откройте форму Параметры модуля Расчеты с поставщиками (пункт Расчеты с
поставщиками/Настройки/Параметры главного меню).

2. Перейдите на вкладку Суммарная обработка. Нажмите кнопку Параметры суммарной
обработки для вызова одноименной формы, в которой задаются критерии суммирования закупок.

3. Форма состоит из пяти вкладок по числу документов, оформляемых по закупке: Заявка, Счет на оплату, Акт приемки, Отборочная накладная и Накладная. По умолчанию для каждого документа выбрано два критерия совместной обработки: Валюта и Счет на. Дело в том, что суммарная обработка закупок, выраженных в разных валютах или относящихся к разным поставщикам, невозможна по определению. Нельзя выставить суммарный счет двум разным поставщикам в разной валюте.

4. В правой части формы собраны всевозможные параметры закупки, которые могут выступать в качестве критерия суммарной обработки. Например, выбор критерия Кластер приведет к тому, что суммарная обработка закупок, относящихся к разным кластерам, станет невозможной. Переместите дополнительные критерии из списка Доступные в список Выбранные с помощью кнопки <.

5. Указав необходимые критерии для каждого документа, закройте форму Параметры суммарной обработки. На вкладке Суммарная обработка можно выбрать режим суммарной обработки по умолчанию (поле Суммарная обработка) и определить поведение системы при нарушении условий суммарной обработки (поле Проверка ошибок).

Как активизировать полуавтоматическую суммарную обработку
1. В форме Закупки выберите несколько закупок с помощью левой клавиши мыши.

2. Нажмите кнопку Обработка и выберите тип документа, который будет сформирован в ходе суммарной обработки закупок. Перейдите на вкладку Прочее. Нас интересует одноименное поле Суммарная обработка, в котором задается режим суммарной обработки. Значение по умолчанию этого поля определяется параметром Суммарная обработка модуля РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ.

4. Выберите в поле Суммарная обработка опцию Счет на, если Вы хотите сформировать обобщенные документы по каждому поставщику (и валюте), сопоставив их первой попавшейся закупке у соответствующего поставщика. Если Вы собираетесь отнести итоговый документ определенной закупке, выберите опцию Заказ и укажите код «главной» закупки в появившемся поле.

5. Нажмите кнопку ОК. Первым делом система разбивает закупки по сочетаниям поставщика и валюты. Далее выполняется проверка закупок на предмет соответствия опциональным критериям суммарной обработки:
• в режиме Счет на, если у закупок совпадают коды поставщика и валюты, но не
совпадают значения полей, выбранных в качестве дополнительных критериев
суммирования, система выдает сообщение об ошибке.
• в режиме Заказ, если коды поставщика и валюты не совпадают, выдается сообщение об ошибке. Если поставщик и валюта во всех выбранных закупках одинаковые, но проверка по дополнительным критериям не прошла, система, в зависимости от параметра Проверка ошибок модуля РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ, переходит к суммированию документов, выдает предупреждение или информирует пользователя об ошибке.

6. Если суммарная обработка возможна, система проводит и печатает документы, суммируя финансовые результаты и сводя все строки в единый документ.

7. Просмотреть документ по кнопке Запрос можно, обратившись к «главной» закупке. С «подчиненными» закупкам документ напрямую не связан. Для того чтобы найти документ, включающий в себя номенклатуру и суммы «подчиненной» закупки, обратитесь к вкладке Проводки. В поле Объединено система фиксирует код «главной» закупки, которой сопоставлен объединенный документ.
Возможно эта документация устарела и я не прав! Или я чего то недопонимаю. Тогда поправьте меня, буду только рад.
__________________
"Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины." (с)
С Уважением,
Елизаров Артем
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
сторнирование накладной по закупке с накладными расходами bes DAX: Функционал 9 13.02.2015 17:29
Обработка накладной – функция изменить дату Sanya DAX: Функционал 2 05.08.2005 12:50
Суммарная обработка накладной AlexUnik DAX: Функционал 1 19.08.2004 15:51
Обработка накладной Viola DAX: Функционал 1 05.04.2004 14:40
разноска счета на оплату после разноски накладной OlegKocherga DAX: Функционал 14 12.03.2004 17:48

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:31.