|
![]() |
#1 |
Участник
|
Попробуй на тестовом сервере запустить клиента с линком к АОСу на другом сервере.
Если работать не будет - у тебя проблемы с сетевым интерфейсом на тестовой виртуалке. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Попробуйте еще в настройках конфигурационной утилиты клиента указать вместо имени сервера его ip-адрес.
Instance name можно вообще не указывать, но нужно указать корректный tcp-порт. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Уже и АОС с приложением переставил в папку по умолчанию. - ничего не помогло |
|
![]() |
#5 |
Модератор
|
Цитата:
Посмотреть на клиенте в реестре ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Dynamics\5.0\Configuration Посмотрите настройки для ваших конфигураций клиента. Все пути должны быть проставлены для следующих параметров: "bindir"="C:\\Program Files\\Microsoft Dynamics AX\\50\\Client\\Bin" "datadir"="C:\\Program Files\\Microsoft Dynamics AX\\50\\Client\\Data" "directory"="C:\\Program Files\\Microsoft Dynamics AX\\50\\Client" "logdir"="C:\\Documents and Settings\\All Users\\Application Data\\Microsoft\\Dynamics Ax\\Log\\" Проверте данные пути для конфигурации к рабочему серверу и к тестовому. Есть опасение, что в Original (installed configuration) не верно по умолчанию пути в папкам.
__________________
This posting is provided "AS IS" with no warranties, and confers no rights. Последний раз редактировалось Poleax; 23.06.2010 в 16:34. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
|
|
|
|