![]() |
#7 |
Участник
|
Понятно, что иформации мало, но чтобы все описать нужно выкладывать ТЗ. В настоящий момент ситуация такая: в компании работает 10 человек. Проектов в месяц не больше 10-20. Видов продукции около 50. На каждый проект закупается около 5-8 единиц. Клиентская база - более 1500. Да, после покупки оборудования осуществляется его сборка.
Контроля качества и послепродажного обслуживания нет. Интересует полный контроль и отчетности по работе менеджеров с базой, ведение склада (пришло\ушло на монтаж) и ведение проекта - т.е. менеджер после подписания договора запускает проект со сроками. Начальник технического отдела видит все проекты с данными и со сроками и вносит информацию по изменению стадий вплоть до окончания. Почему АХ? Потому, что в идеале хотелось бы прийти к следующему: *создание корпоративного портала, через который могут работать сотрудники, клиенты следить за выполнением проекта, поставщики выкладывать свои данные * выход в регионы и наем удаленных менеджеров, которые работают опять таки через портал. Что мало интересует: бюджетирование, детальная бухгалтерия (достаточно элементарных пришло-ушло), Vals, а если немного перефразировать "Я же настраиваю и другие настраивают сами. Поэтому и вам помогу незадорого настроить" ![]() ![]() |
|
|
|