![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Я, например, полностью согласен с формулировкой sukhanchik: Цитата:
Сообщение от sukhanchik
![]() В Аксапте логика следующая: На момент разноски фиксируется "слепок" данных, который должен сохраниться. Последующая распечатка опирается исключительно на этот "слепок" и не опирается на текущие значения справочника (хотя для CompanyInfo в этом случае делается обычно исключение).
Поэтому в Вашем случае - я бы (на мой взгляд) "протянул" КПП предприятия в накладную (т.е. сохранял бы значение КПП в шапке накладной (CustInvoiceJour)). Т.к. код един для Cust- и Vend- таблиц - то возможно придется "протянуть" КПП еще и туда (по ходу выявится). После этого - необходимо ориентировать печатную форму накладной на это новое поле и джобиком обновить поле старым КПП в исторических данных Цитата:
И совсем не потеряете на операциях выборки (вместо сложного join у вас будет одна простая выборка из одной таблицы) А с большим объемом стоит бороться обычным сегментированием таблиц. |
|
Теги |
как правильно, периодические значения, полезное, crm2011 |
|
|