|
![]() |
#1 |
Аманд
|
Цитата:
Кстати - если посмотреть на смежные с нашим рынки аудита, оценки и кажется еще страхования, то там есть такое любопытное понятие как саморегулирующиеся организации.
Цитата:
Glibs: 1. Конечные пользователи далеко не всегда слушают внедренца. Очень упрямые бывают. Давят по принципу: "Кто платит деньги, тот и музыку заказывает". А-ля: "Нам вот только так вот нужно, по-другому нас не устраивает". Если в договоре фиксируются этапы и суммы, то РП нередко вынужден пускать в ход неоптимальные решения (в угоду тем, от кого зависит подписание акта) чтобы не испортить фин. результат по проекту.
2. Что есть "Клиент"? В России выбор системы часто делает ИТ и менеджмент высшего уровня, а формирование и утверждение требований к ней может производиться даже менеджментом среднего уровня. Круг лиц широкий, интересы противоречивые. Бывает много политики. Заставить проникнуться идеями интересов компании в целом такие большие коллективы бывает мягко говоря непросто. 2. Точное наблюдение. В результате получаем, что внедренец не общается со спонсором проекта. Цитата:
Ну - речь шла о наличии некоторого третейского судьи в конфликтах между внедренцем и клиентом.
Идеально, когда эксперт сопровождает проект с самого начала. Цитата:
Кстати - я слышал минимум о трех попытках судебного решения конфликта между внедренцем и клиентом. В одном случае внедренец пытался отсудить деньги у недовольного клиента, в двух других - клиент пытался подать в суд на партнера.
Во всех трех случаях, судья просто отказался взять дело к рассмотрению. Цитата:
Соответственно - судебное решение проблемы невозможно.
Цитата:
Я (поставив себя на место Заказчика) - скептически отнесся бы к такому аудиту. Мне как пользователю - в общем-то без разницы насколько система модифицирована - лишь бы она работала. Есть конечно сложности в плане поддержки - но тут:
а) опять-таки надо считать (что сложно) цену вопроса. Не секрет, что плата за годовое обслуживание в MS + бесплатная новая версия АХ м.б. невыгоднее отказа от платы + покупка новой версии с нуля. б) ценность совета аудиторов. А то ж посоветуют - еще хуже будет Плюс можно смотреть в сторону новых версий АХ - ведь стоимость аудита и правок по результатам аудита м.б. сопоставима со стоимостью внедрения новой версии АХ. Даже если аудитор имеет нимб на голове Ценность советов экспертов заключается в том, что большинство из них – конкретные рекомендации подкреплённые фактами. Цитата:
Действительно, нет слов и выражений, насколько прогрессивный подход предлагается автором: делай раз, делай два, делай три...
1. Есть консультанты и разработчики, которые некачественно или через чур дорого внедряют системы у клиентов 2. Из-за этого у других компаний внедренцев возникают проблемы из-за дискредитации системы 3. Самый лучший способ решить эту проблему компаний внедренцев - производить аудит внедрений Зашибись. Только есть тут мааааленкий такой трик: проблемы у внедренцев, а платить предлагается клиенту.=) ![]() Цитата:
Опять-же потраченные нервы на доказателства разных целесообразностей клиенту никто еще на деньги не переложил...
Об ответственности экспертов рассказал здесь: Amand: Экспертиза внедрения - определить ответственность эксперта Последний раз редактировалось Vals; 28.11.2009 в 14:39. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (5). |
![]() |
#3 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от Vals
![]() Идеально, когда эксперт сопровождает проект с самого начала.
.... Да, бывает, постфактум вносить исправления или дорого, или невозможно. Поэтому и идёт речь о том, что начинать экспертную оценку с самого начала. Ценность советов экспертов заключается в том, что большинство из них – конкретные рекомендации подкреплённые фактами. Т.е. это как либо платить внешней конторе за юридические услуги, либо взять юриста к себе в штат Цитата:
![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Тогда почему же не предлагаете расшарить затраты на свои услуги между клиентами и "страдающими" внедренцами? =) Вопрос риторический.
Вообще, для уменьшения "страданий" и для повышения процента успешных проектов неплохим вариантом была бы практика найма даже не внешней экспертизы проекта, а внешней команды специалистов, работающей на стороне клиента и мотивированной деньгами на успешное завершение проекта. Даже один единственный эксперт может принести очень много пользы. Для того, чтобы клиент осознал такую необходимость, нужно наличие множества успешных и широко разрекламированных прецедентов. Причем, не только позитивных, но и негативных. В том смысле, как хреново проходят внедрения без квалифицированных специалистов. Эта информация заменит потенциальными клиентам знания, необходимые для оценки выгоды такой сделки и даст дополнительную мотивацию. Ведь если "знания" у него есть, то это означает, что есть и нужные специалисты, и никто ему, скорее всего не нужен. Получается, что добросовестные, то есть "страдающие", как было указано, внедренцы, как никто другой, заинтересованы не в сокрытии, а в самой широкой огласке любых неуспешных проектов (успешные-то и так пиарятся максимально широко) с обозначением причин. И, кстати, вообще может появиться гораздо больше доверия к такого рода информации. |
|
|
|