|
![]() |
#1 |
Участник
|
@fed: Извини, может туплю, но не понял, как все это связано с обсуждаемой здесь темой?
|
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Кстати - я слышал минимум о трех попытках судебного решения конфликта между внедренцем и клиентом. В одном случае внедренец пытался отсудить деньги у недовольного клиента, в двух других - клиент пытался подать в суд на партнера. Во всех трех случаях, судья просто отказался взять дело к рассмотрению. Потому что никаких отраслевых стандартов, никакой независимой экспертизы и ничего похожего на сложившуюся практику (пусть не кодифицированную) просто нету... Соответственно - судебное решение проблемы невозможно. |
|
![]() |
#3 |
Administrator
|
Ну в общем-то да - начало патриотичное, а концовка рекламная
![]() Цитата:
Цитата:
Сообщение от glibs
![]() Конечные пользователи далеко не всегда слушают внедренца. РП нередко вынужден пускать в ход неоптимальные решения (в угоду тем, от кого зависит подписание акта) чтобы не испортить фин. результат по проекту.
.... В России выбор системы часто делает ИТ и менеджмент высшего уровня, а формирование и утверждение требований к ней может производиться даже менеджментом среднего уровня. Круг лиц широкий, интересы противоречивые. Бывает много политики. а) опять-таки надо считать (что сложно) цену вопроса. Не секрет, что плата за годовое обслуживание в MS + бесплатная новая версия АХ м.б. невыгоднее отказа от платы + покупка новой версии с нуля. б) ценность совета аудиторов. А то ж посоветуют - еще хуже будет ![]() Плюс можно смотреть в сторону новых версий АХ - ведь стоимость аудита и правок по результатам аудита м.б. сопоставима со стоимостью внедрения новой версии АХ. Даже если аудитор имеет нимб на голове ![]()
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
|