AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 14:29   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от koalex Посмотреть сообщение
Добрый день. Возможно ли устроить сабж? То есть в карточке - что-то типа кнопки "Позвонить". Ее нажимают, и идет сигнал на АТС-ку и набирается номер.
Все можно сделать, смотрите пример со Skype
http://a33ik.blogspot.com/2009/04/ms-crm-skype.html
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Отображение Организаций для ответственного с привилегиями "читать только свои организации" Lazarus Dynamics CRM: Администрирование 7 03.09.2009 18:06
Ответственный за Звонок и возможность преобразования Звонка в сделку Lazarus Dynamics CRM: Функционал 3 11.12.2008 10:43
Мир CRM: Автоматизирование добавления основного контакта при помощи Бизнес-Процесса Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2008 02:08
Изменение свойств контакта при изменении свойств организации koalex Dynamics CRM: Функционал 6 22.02.2008 09:27
Переход контакта из одной организации в другую. Paolo Dynamics CRM: Администрирование 2 10.08.2006 15:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.