![]() |
#14 |
Administrator
|
2mazzy: Как раз модуль CRM я успел хорошо посмотреть. И он мне как раз понравился... обилием справочников.
Почему он становится трудно объясняемым? Может из-за того, что люди, которые объясняют не знают, что имеется из информации у менеджеров по продаже? Да, безусловно - в этом модуле есть свои грехи (типа запросов в статистике продаж). Но как раз с т.з. справочников - он сделан наиболее полно. Просто при объяснении модуля нужно заренее настроить (=взять из демо-данных) весь перечень справочников. И это правильно. У каждой организации - свой набор справочников. Делать жестким енумом то, что должно быть справочником - неправильно. Я более того скажу - вся вкусность аксаптийного модуля CRM (на мой взгляд) в механизме хранения информации+ведения кампаний. Всякие там корреспонденции+телемеркетинг - это так... чисто для красоты. А остальное - вполне жизнеспособно. Единственное - в чем можно упрекнуть разработчиков - это в попытке сделать "универсальный" конструктор запросов с графиками.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
Теги |
добавление поля, древовидный справочник, классификация, номенклатура, потребительские свойства, характеристика номенклатуры |
|
|