AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2008, 12:23   #1  
Antonf is offline
Antonf
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 07.08.2008
Спасибо Андрей за ответ, обращение приходит чаще всего в виде факса, затем регистрируетя как обращение в CRM - секретарём, сообщая об этом главному менеджеру, либо сам главный менеджер регистрирует, который анализирует обращение и разделяет его по группам заказываемых материалов. После чего распределяет эти группы отдельному менеджеру ответственному за своё направление. Смымсл в том, что нужно проследить всю историю обращения с момента его занесения в систему, до окончательного закрытия всех частей обращения каждым манагером. Понимаю, что если бы был заказан один вид материалов - то и проблем нет, просто тупо заполняются этапы его выполнения и делаются аттачи всех документов к каждому этапу. Сижу уже неделю и ломаю себе голову каким образом это реализовать.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Несколько вопросов по CRM 4.0 zob1ch Dynamics CRM: Прочие вопросы 4 17.09.2008 13:30
Несколько e-mail адрессов на один контакт A.Prokopenko Dynamics CRM: Функционал 6 21.01.2008 10:34
несколько CRM в одном домене? kras Dynamics CRM: Администрирование 1 25.07.2006 12:40
несколько отраслей для Организации shumelka Dynamics CRM: Функционал 2 18.03.2005 14:42
несколько баз MS CRM shumelka Dynamics CRM: Администрирование 5 01.03.2005 16:53

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.