|
![]() |
#1 |
Участник
|
Спасибо за комплимент но. к сожалению, не могу ни принять на свой счёт, ни вписать в резюме, так как автором иерархии классов, в основе которых лежит InventMovement я не являюсь.
В использовании классов, наследников InventMovement есть ошибки, но внёс их не я. Есть документальные подтверждения, что как минимум один человек разбирался с классами из иерархии InventMovement (в инете есть статья от Fed), поэтому обобщение никому не подходит. Время очень жалко - этот ресурс невосполнимый. Но время, затраченное на разбор вызова, подобному: X++: movement = InventMovement::construct(salesLine, InventMovSubType::None, _childBuffer) estimated = InventUpd_Estimated::newInventMovement(movement); estimated.updateNow(); X++: this.LineAmount = this.lineAmountMST(this.Qty); X++: this.SalesPurchLine::lineAmountMST Еще мне жалко времени на то, что при загрузке проектов, полученных от аутсорсеров при наличии в них изменённых мапов я не могу выполнить сравнение из-за застарелой ошибки сравнения ветки Mappings. Так что времени мне действительно жалко, поэтому предпочитаю, если есть возможность использовать не мапы, а классы. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Raven Melancholic
![]() Повторюсь, на перепрыгивание туда-сюда мне времени жалко, причем, в this.lineAmountMST(this.Qty) стандартная функция просмотра определения не работает (понятно почему).
Еще мне жалко времени на то, что при загрузке проектов, полученных от аутсорсеров при наличии в них изменённых мапов я не могу выполнить сравнение из-за застарелой ошибки сравнения ветки Mappings. Так что времени мне действительно жалко, поэтому предпочитаю, если есть возможность использовать не мапы, а классы. Так что здесь на одной чаше весов - удобное "перепрыгивание", а на другой: - быстродействие (мэппинг - это все таки "ядро", и этим НАДО пользоваться), - простота (трудозатраты на создание, расширение и поддержку мэппинга классами существенно больше), - шаблон (разработчики, как художники, непременно реализуют конкретный мэппинг каждый по-своему) Поэтому, я голосую за MAP (хотя, по чесноку, чаще пишу классы ![]() А "перепрыгивание" еще много где не работает (или работает не так как хотелось бы). В тех же классах из метода базового класса уже не "перепрыгнуть" в наследника, и все-равно приходится активно работать с репозитарием. Да, и еще, InventMovement и Ко я бы не стал относить к попытке реализации мэппинга, все-таки это InventMovement... ![]() |
|
|
|