|
![]() |
#1 |
Участник
|
идея понятная.
но реализация, по моему, может быть проще. включи комплектацию и посмотри на Склад \ Комплектация. Аксапта предполагает, что серийными номерами занимается не менеджер, а кладовщик. Поэтому серийные номера появляются там. Там же они автоматом появляются, если строчку активизировать. Поэтому: 1. на менеджера вешать работу с серийными номерами скорее всего не стоит 2. если не хочется вешать работу с серийными номерами на кладовщика, то стоит попробовать автоподстановку серийных номеров. С чем категорически НЕ СОГЛАСЕН: "добавляет N серийных номеров в InventSerial а потом начинает вставлять N строк в заказ" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Серийные номера НЕ МОГУТ появляться, когда формируется ЗАКАЗ! Какие НОВЫЕ серийные номера на этапе продажи? Серийные номера должны появится гораздо раньше. В момент закупки, производства или в крайнем случае хранения на складе. Но ни в коем случае не в момент продажи. В МОМЕНТ ПРОДАЖИ кладовщик (или менеджер на худой конец) может только ВЫБРАТЬ из существующих серийных номеров. Но никак не создать! |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
блокировка на создание строк | 3 | |||
Создание строк заказа | 2 | |||
Программное создание строк журнала переноса | 6 | |||
Сообщение по обработке строк заказа... | 5 | |||
Создание заказа? | 13 |
|