AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2007, 15:00   #3  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
Насколько я понимаю, здесь две проблемы:
1. Каждый пользователь CRM видит все контакты - решается правильной раздачей прав.
2. После запуска Outlook (с установленным Desktop клиентом) происходит синхронизация всех контактов из CRM c контактами Outlook.

Решить п.2, насколько я помню, относительно просто:
Запускаем regedit до первого старта outlook клиента. HKCU->Software->Microsoft->MSCRMClient. Ключ SyncContact выставляем в 0.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Зависает Outlook на ноутбуках Sony VAIO после установки клиента CRM 4.0 pkost Dynamics CRM: Администрирование 8 22.08.2008 11:16
Outlook после установки CRM клиента вываливается с ошибкой archangel13 Dynamics CRM: Администрирование 6 18.04.2008 14:18
Проблема установки Outlook Client на обновленный офис Артем Enot Грунин Dynamics CRM: Администрирование 2 02.11.2007 09:51
Проблемы чтения почты в MS Outlook? Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 4 24.07.2007 19:33
после установки нет доступа к CRM $mith Dynamics CRM: Администрирование 2 07.03.2007 12:14

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.