|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sergeyoskol
Что скажите.....
Мы делали так: Для каждой роли в системе обязательно разарабатывался регламент (коротко - что должен делать, например, вводить заказ) и инструкция пользователя с картинками и подробно (жми туда, жми сюда). Желательно еще в конце инструкций памятку по печати, автоотчетам, фильтрам и проч, что сочтете нужным и что вызывает затруднения у ваших пользователей. Обязательно проводили обучение и аттестацию. Не забудьте про то, что инструкции надо поддерживать в актуальном состоянии (т.е. если будете дорабатывать систему или менять бизнес-процессы, то в инструкции надо вносить соответствующие изменения. И еще эти обновленные инструкции надо будет доводить до конечных пользователелей и как-то убеждаться, что они эти инструкции получили, прочитали, начали пользовать (что например в нашем случае - удаленных друг от друга магазинов в разных городах - достаточно затруднительно). |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Использование настроек пользователя (операции с ними) | 17 | |||
Меню пользователя | 3 | |||
Меню пользователя :( | 1 | |||
Упрощенная настройка прав пользователя | 4 | |||
Настройки пользователя и разработка | 3 |
|