![]() |
#9 |
Участник
|
Сейчас проблема в том, что пользователю вообще не приходит ничего - как я понимаю должно приходить оповещение о unsolicited message
Цитата:
1. Письмо приходит получателю 2. Получатель форвардит это письмо на crm mailbox Теперь не могу понять. почему оно не отображается в CRM'е ![]() Может быть я что-то напутал с правилами? Вы не могли бы дать живой пример того, как настроен crm mailbox и аккаунт пользователя CRM (где именно нужно прописывать CRMEmailEnabled- на CRM Mailbox'е или у юзера?). А теперь про e-mail router - в нем я указываю crm mailbox, затем получателей из числа пользователей CRM и потом "deploy rule to user mailboxes" Прошу прощения за возможно ламерские вопросы, но для меня ситуация действительно непонятная. Вы не могли бы дать ответы на мои вопросы в личке? Большое спасибо! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|