Зарегистрироваться | Сообщения за день | Поиск | Все разделы прочитаны |
Результаты опроса: Как вы оцениваете поддержку партнеров в MBS | |||
Хорошо. Все или подавляющая часть запросов обрабатываются оперативно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 7.14% |
Удовлетворительно. Большая часть запросов обрабатывается оперативно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 16.67% |
Плохо. Только малая часть запросов обрабатывается оперативно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 54.76% |
Не знаю или не пользовался службой поддержки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 21.43% |
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#17 |
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Изначально опубликовано vleg
Друзья мои! С чего вы взяли, что не понимает? Понимает! Супер, что это понимаете вы. Делает излишним необходимость объяснять, почему в сервисных планах по поддержке партнеров пока зафиксирован только срок реакции, а не срок решения. Важно знать, когда наконец можно будет гарантированно работать в системе.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|