|
![]() |
#1 |
Участник
|
Возвращаемся к поддержке.
Цитата:
Сообщение от finn
![]() В целом мне кажется надо мыслить стратегически и в какой то мере альтруистично.
Если сообщество заинтересовано в улучшении продукта, пусть не сразу, пусть в следующем rollup или даже в следующей версии... то надо не воспринимать регистрацию ошибок как потерю времени. Инженер службы поддержки, NAV Microsoft Rus 1. Ложь Не надо говорить, что сообщество не альтруистично. Очень даже альтруистично. Достаточно посмотреть на теги баг, ошибка на этом форуме. Люди готовы тратить свое время и усилия, чтобы поделиться с Майкрософтом проблемами. Речь идет о том, что Майкрософт ставит такие высокие преграды, так стремится любое сообщение об ошибке перевести платный инцидент... что для многих сама процедура выглядит форменным издевательством. Особенно, на фоне сообщений о том, что некоторые вообще платят деньги нашедшим ошибки. 2. Подмена понятий "в улучшении продукта, пусть не сразу, пусть в следующем rollup или даже в следующей версии" вот, не надо, а? тема: поддержка (!) тема: единственный способ это исправить - зарегистрировать соответствующий запрос в поддержке внимание! никто не говорит о предложениях по улучшению. говорится об ошибках. которые вендор должен исправлять в ЭТОЙ версии. в рамках maintanence plan, который оплачивает клиент в рамках партенрского взноса, который оплачивает партнер. а также говорится о том, что сейчас у Майкросософта нет никаких других способов инициировать исправление ошибки, кроме как получить сообщение от клиента/партнера. Да, дофига сообщений об ошибках. И народ готов. Просто Майкрософт должен собирайть и обрабатывать нормально. И не надо сообщество обвинять. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Я аппелирую к конкретной ранее высказанной позиции "регистрация ошибок - потеря времени". В том что сообщество прямо так все не альтруистично .... у меня и в мыслях этого нет. Чего только стоят оба форума (axforum, mazzy). Или тут провокация к продолжению дискуссии? Давно не писал на форумах - отвык. Втягиваться в обсуждение не буду. Алексей Финогенов Инженер службы поддержки, NAV Microsoft Rus |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Понимаешь Леша, если лично я, свое свободное время или личные деньги трачу на помощь сирым и убогим - это альтруизм.
А если моя фирма заплатила немалые деньги своему поставщику, и этот поставщик убеждает мою фирму понести бессмысленные затраты на исправление его (партнера) ошибок - это как-то странно выглядит. Как-то фирма Микрософт не тянет на "сирого и убогого". Может, если мы будем баги регистрировать, нам удастся налоговые льготы по налогу на прибыль получить за благотворительность? ![]() Кстати - вполне возможно, что я бы лично, в свое свободное время, занялся бы регистрацией ошибок. И возможно, даже готов был бы платить какие-то небольшие деньги за поддержку. Проблема только в том, что я, как физическое лицо, для Микрософта просто не существую, и никакого доступа к любой системе поддержки получить не могу. Соответственно, без своего нанимателя - партнера или клиента - я никто и звать меня никак. А как только в дело вмешиваются партнерские (или клиентские) отношения между Микрософтом и моим нанимателем - извини, призывы к альтруизму бессмыслены... |
|
Теги |
aos, crash, dump analisys, support, tariq bell, uniconta, аос, поддержка, полезное |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|