AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 17:44   #1  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Возвращаемся к поддержке.

Цитата:
Сообщение от finn Посмотреть сообщение
В целом мне кажется надо мыслить стратегически и в какой то мере альтруистично.
Если сообщество заинтересовано в улучшении продукта, пусть не сразу, пусть в следующем rollup или даже в следующей версии... то надо не воспринимать регистрацию ошибок как потерю времени.

Инженер службы поддержки, NAV
Microsoft Rus
Вот только не надо, а?

1. Ложь
Не надо говорить, что сообщество не альтруистично.
Очень даже альтруистично. Достаточно посмотреть на теги баг, ошибка на этом форуме.

Люди готовы тратить свое время и усилия, чтобы поделиться с Майкрософтом проблемами.
Речь идет о том, что Майкрософт ставит такие высокие преграды, так стремится любое сообщение об ошибке перевести платный инцидент... что для многих сама процедура выглядит форменным издевательством.

Особенно, на фоне сообщений о том, что некоторые вообще платят деньги нашедшим ошибки.

2. Подмена понятий "в улучшении продукта, пусть не сразу, пусть в следующем rollup или даже в следующей версии"
вот, не надо, а?

тема: поддержка (!)
тема: единственный способ это исправить - зарегистрировать соответствующий запрос в поддержке

внимание! никто не говорит о предложениях по улучшению.
говорится об ошибках. которые вендор должен исправлять в ЭТОЙ версии.
в рамках maintanence plan, который оплачивает клиент
в рамках партенрского взноса, который оплачивает партнер.

а также говорится о том, что сейчас у Майкросософта нет никаких других способов инициировать исправление ошибки, кроме как получить сообщение от клиента/партнера.


Да, дофига сообщений об ошибках. И народ готов.
Просто Майкрософт должен собирайть и обрабатывать нормально.
И не надо сообщество обвинять.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 05.08.2011, 09:07   #2  
finn is offline
finn
Участник
 
136 / 24 (1) +++
Регистрация: 26.12.2001
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Возвращаемся к поддержке.
...
Не надо говорить, что сообщество не альтруистично.
...
И не надо сообщество обвинять.
Странная интерпретация.
Я аппелирую к конкретной ранее высказанной позиции "регистрация ошибок - потеря времени".
В том что сообщество прямо так все не альтруистично .... у меня и в мыслях этого нет. Чего только стоят оба форума (axforum, mazzy).

Или тут провокация к продолжению дискуссии?
Давно не писал на форумах - отвык.

Втягиваться в обсуждение не буду.

Алексей Финогенов
Инженер службы поддержки, NAV
Microsoft Rus
Старый 05.08.2011, 09:48   #3  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Понимаешь Леша, если лично я, свое свободное время или личные деньги трачу на помощь сирым и убогим - это альтруизм.
А если моя фирма заплатила немалые деньги своему поставщику, и этот поставщик убеждает мою фирму понести бессмысленные затраты на исправление его (партнера) ошибок - это как-то странно выглядит. Как-то фирма Микрософт не тянет на "сирого и убогого". Может, если мы будем баги регистрировать, нам удастся налоговые льготы по налогу на прибыль получить за благотворительность?
Кстати - вполне возможно, что я бы лично, в свое свободное время, занялся бы регистрацией ошибок. И возможно, даже готов был бы платить какие-то небольшие деньги за поддержку. Проблема только в том, что я, как физическое лицо, для Микрософта просто не существую, и никакого доступа к любой системе поддержки получить не могу. Соответственно, без своего нанимателя - партнера или клиента - я никто и звать меня никак. А как только в дело вмешиваются партнерские (или клиентские) отношения между Микрософтом и моим нанимателем - извини, призывы к альтруизму бессмыслены...
Теги
aos, crash, dump analisys, support, tariq bell, uniconta, аос, поддержка, полезное

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
ГФО, использование "Запрос - функция" в ГФО AnGor DAX: Функционал 4 13.05.2011 23:43
Если в запросе у первой таблицы CacheLookup = None, то запрос идет без NOLOCK raz DAX: Программирование 1 04.02.2010 16:12
передача параметров в запрос while select tolstjak DAX: Программирование 13 15.02.2009 19:39
Не работает запрос на нескольких компаниях Bega DAX: Программирование 3 16.09.2005 10:21
Как выполнить запрос созданный в переменной ddadream DAX: Программирование 12 27.02.2002 14:57
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.