AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2006, 19:01   #1  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Сообщение от Сисой
А уж "первым среди _всех_ решений в России" - откровенная ложь. Или все-таки только среди зарубежных систем?
Уважаемый Сисой!

Вступать в дискуссию желания нет абсолютно никакого . Выходные наступают, погода хорошая...

Но вот как-то задевают оценки типа "откровенная ложь". В первом квартале 2002 года был выпущен третий сервис-пак для Axapta 2.5, в котором был реализован модуль налогового учета, который, при соответствующих настройках, позволял автоматически собирать данные для трех-четырех десятков регистров налогового учета. 1С в это время предоставлял только интерфейс для ручного ввода записей в регистры налогового учета, не более того. Я вполне здесь могу ошибаться, так как эта информация мне была сообщена другими коллегами, и я лично ее не перепроверял. Опровергните это фактами, я заберу свои слова обратно.

Если нужны подтверждения вам - постараюсь поискать проектную документацию по 2.5 SP3, надеюсь, подозревать в подлогах друг друга не будем
За это сообщение автора поблагодарили: Kamill_A (1).
Старый 03.06.2006, 00:20   #2  
Insane is offline
Insane
Участник
 
97 / 17 (1) ++
Регистрация: 18.06.2002
Уважаемый vleg!

Наверное здесь опять происходит некоторая подмена понятий. Вы говорите о маркетинговой доступности налоговых регистров в АХАРТА, а Сисой с точки зрения их практического применения. Имея большой опыт автоматизации именно налогового учета скажу - ни одному нашему клиенту они не подошли по следующим причинам:
1. Полное отсутствие гибкости - 90% всего зашито напрямую в код
2. Просто ужасающе медленная работа.

Хотя с точки зрения маркетинга - вы конечно правы на все 100% - такая функциональность присутвует.
Впрочем как и модуль заработной платы, которым вы гордитесь и который до хоть какой нибудь работоспособности надо "обработать напильником", что и сделал ряд партнеров.
Старый 06.06.2006, 10:30   #3  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Сообщение от Insane
Уважаемый vleg!

Наверное здесь опять происходит некоторая подмена понятий. Вы говорите о маркетинговой доступности налоговых регистров в АХАРТА, а Сисой с точки зрения их практического применения. Имея большой опыт автоматизации именно налогового учета скажу - ни одному нашему клиенту они не подошли по следующим причинам:
1. Полное отсутствие гибкости - 90% всего зашито напрямую в код
2. Просто ужасающе медленная работа.

Хотя с точки зрения маркетинга - вы конечно правы на все 100% - такая функциональность присутвует.
Впрочем как и модуль заработной платы, которым вы гордитесь и который до хоть какой нибудь работоспособности надо "обработать напильником", что и сделал ряд партнеров.
Не скрою, я получал устные комментарии по поводу производительности от некоторых партнеров. Тем не менее, реальных и осмысленных предложений по повышению производительности налоговых регистров сформулировано не было. Почему? Видимо, специалисты берегут свое ноу-хау, либо понимают то, что их оптимизация носит сугубо частный характер под конкретного клиента. Если вам или вашей компании есть чем поделиться - с большим удовольствием вас выслушаем.

По поводу гибкости, как и в целом дизайна того или иного функционала - 100% довольных не будет никогда. Ваш пост - хорошее тому подтверждение. В налоговых регистрах гибкости не хватает, а в Зарплате ее черезчур, да?
Старый 04.06.2006, 19:34   #4  
Сисой is offline
Сисой
Участник
Аватар для Сисой
Злыдни
1C
 
938 / 339 (13) ++++++
Регистрация: 05.02.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от vleg
Уважаемый Сисой!

Вступать в дискуссию желания нет абсолютно никакого . Выходные наступают, погода хорошая...

Но вот как-то задевают оценки типа "откровенная ложь". В первом квартале 2002 года был выпущен третий сервис-пак для Axapta 2.5, в котором был реализован модуль налогового учета, который, при соответствующих настройках, позволял автоматически собирать данные для трех-четырех десятков регистров налогового учета.
К моменту выхода третьего сервис-пака я уже закончил проект, в котором регистры НУ собирались автоматически (ИС Эталон). К тому же знаю как минимум пару российских систем, в которых эта функциональность была предложена еще в IV квартале 2001 г., например
БЭСТ-ПРО: http://www.bestnet.ru/news/2001/138.htm

Тогда еще, слава Богу, этот рынок был жив не 1С-ом единым.
Правду говорит mazzy - всячески стоит избегать кванторов всеобщности - они порой подводят под монастырь.
Старый 06.06.2006, 10:23   #5  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Сообщение от Сисой
К моменту выхода третьего сервис-пака я уже закончил проект, в котором регистры НУ собирались автоматически (ИС Эталон). К тому же знаю как минимум пару российских систем, в которых эта функциональность была предложена еще в IV квартале 2001 г., например
БЭСТ-ПРО: http://www.bestnet.ru/news/2001/138.htm

Тогда еще, слава Богу, этот рынок был жив не 1С-ом единым.
Правду говорит mazzy - всячески стоит избегать кванторов всеобщности - они порой подводят под монастырь.
Убедили. Про Эталон и Бэст-про действительно информации не было и она не анализировалась. Спасибо.
Старый 06.06.2006, 00:21   #6  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от vleg
Уважаемый Сисой!
В первом квартале 2002 года был выпущен третий сервис-пак для Axapta 2.5, в котором был реализован модуль налогового учета, который, при соответствующих настройках, позволял автоматически собирать данные для трех-четырех десятков регистров налогового учета.
"3-4 десятка регистров" это сколько относительно необходимого количества?
С чего Вы взяли, что предприятиям нужны именно эти 3-4 десятка, а не другие?
И вообще откуда такой количественно-обессмысленный подход при анализе востребованности заявленного функционала?
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 06.06.2006, 10:39   #7  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Сообщение от Тимур
"3-4 десятка регистров" это сколько относительно необходимого количества?
С чего Вы взяли, что предприятиям нужны именно эти 3-4 десятка, а не другие?
И вообще откуда такой количественно-обессмысленный подход при анализе востребованности заявленного функционала?
А сами-то как считаете ? Для сведения, методические инструкции МНС на тот момент предусматривали порядка 50-55 регистров в системе, которыми должна была подкрепляться декларация по налогу на прибыль. Почему именно эти 3-4 десятка? Потому что их можно было заполнить автоматически данными из других операций в системе. Почему не другие? Потому что автоматический сбор некоторых экзотические регистров был невозможен - неоткуда было собирать информацию. И для выхода из такой ситуации была предусмотрена возможность ручного ввода недостающих регистров.
Старый 08.06.2006, 05:44   #8  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от vleg
А сами-то как считаете ? Для сведения, методические инструкции МНС на тот момент предусматривали порядка 50-55 регистров в системе, которыми должна была подкрепляться декларация по налогу на прибыль. Почему именно эти 3-4 десятка? Потому что их можно было заполнить автоматически данными из других операций в системе. Почему не другие? Потому что автоматический сбор некоторых экзотические регистров был невозможен - неоткуда было собирать информацию. И для выхода из такой ситуации была предусмотрена возможность ручного ввода недостающих регистров.
Для сведения: на начало первого квартала 2002 г. инструкции МНС с регистрами еще в природе не существовало. Она была опубликована в феврале. К тому же необходимость тех или иных регистров - это суть волеизъявление конкретного предприятия. Регистры имеет смысл вести только в случае, если конкретные доходы/расходы нельзя собрать по данным бухгалтерского учета.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").

Последний раз редактировалось Тимур; 08.06.2006 в 05:57.
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (2), Recoilme (2).
Старый 09.06.2006, 10:42   #9  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от Тимур
Для сведения: на начало первого квартала 2002 г. инструкции МНС с регистрами еще в природе не существовало. Она была опубликована в феврале. К тому же необходимость тех или иных регистров - это суть волеизъявление конкретного предприятия. Регистры имеет смысл вести только в случае, если конкретные доходы/расходы нельзя собрать по данным бухгалтерского учета.
Налоговая отчетность может быть сформирована через существующий в системе генератор финансовых отчетов (отчеты, строки, маппинг на счета, расхождение - ручными проводками на забаланс). И не требуется наворот с регистрами. Хотя, для маркетинга - это галочка.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Поиск по форуму - список слов менее 4х букв, по которым надо осуществять поиск George Nordic Обсуждение форума 68 12.11.2009 16:54
Словарь Diamond (En-Ru) (6000 слов) для Lingvo 12 Tutor slava09 Курилка 0 11.09.2008 13:20
Учебные материалы от Microsoft [НЕТ варезу :-)] ShadowFromXZone Курилка 17 18.03.2007 22:32
Нет дат предыдущих сообщений при ответе ТРЕНЕР Обсуждение форума 2 12.05.2005 12:31
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:06.