AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 00:34   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,643 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Мы уже обсудили процедуру планирования под заказ, узнали разницу между прямым и обратным планированием, выяснили, что такое Время ожидания и Гарантированный цикл заказа, познакомились с модификаторами заказов.


Как говорилось в предыдущей статье, планирование под заказ эффективно, когда клиент размещает заказ в системе заранее или, по крайней мере, он согласен подождать некоторое время пока его заказ будет исполнен. Теперь же рассмотрим ситуацию, когда компания продает стандартные товары. В этом случае клиент часто хочет получить свой товар прямой сейчас.


Если компания пытается работать с «нулевым запасом», то для удовлетворения нетерпеливого клиента ей всего лишь нужно угадать, когда он захочет совершить покупку, и разместить заказ на поставку так, чтобы товар к этому времени был на складе.


Процедура угадывания называется прогнозирование. Есть целый ряд теорий в этой части, при этом ни одна из них не дает 100% результата.


Таким образом, у сотрудников отдела продаж появляется еще одна обязанность – создавать план продаж. Для планирования материальных потребностей не важно «кому» и «почем» продается товар. Важнее указать «что», «когда» и «в каком количестве».


(more…)




Источник: http://www.nav4u.ru/archives/103-pogovorim...ochka-dozakaza/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.