![]() |
#1 |
Участник
|
Мы уже обсудили процедуру планирования под заказ, узнали разницу между прямым и обратным планированием, выяснили, что такое Время ожидания и Гарантированный цикл заказа, познакомились с модификаторами заказов.
Как говорилось в предыдущей статье, планирование под заказ эффективно, когда клиент размещает заказ в системе заранее или, по крайней мере, он согласен подождать некоторое время пока его заказ будет исполнен. Теперь же рассмотрим ситуацию, когда компания продает стандартные товары. В этом случае клиент часто хочет получить свой товар прямой сейчас. Если компания пытается работать с «нулевым запасом», то для удовлетворения нетерпеливого клиента ей всего лишь нужно угадать, когда он захочет совершить покупку, и разместить заказ на поставку так, чтобы товар к этому времени был на складе. Процедура угадывания называется прогнозирование. Есть целый ряд теорий в этой части, при этом ни одна из них не дает 100% результата. Таким образом, у сотрудников отдела продаж появляется еще одна обязанность – создавать план продаж. Для планирования материальных потребностей не важно «кому» и «почем» продается товар. Важнее указать «что», «когда» и «в каком количестве». (more…) Источник: http://www.nav4u.ru/archives/103-pogovorim...ochka-dozakaza/
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|