Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2004, 15:46   #4  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Стоп-стоп-стоп. Есть ABC, а есть XYZ.
ABC - объемно-стоимостной, то есть по кол-ву или стоимости закупок/запасов/реализации/издержек.
XYZ - анализ стабильности продаж в прошлом и прогноз стабильности на будущее.
Это же разные вещи.
Macklakov, или Вы имеете в виду, что можно просто вбивать группы XYZ в поля "ABC" ? И что это даст, ведь аналитические отчеты предназначены для оценки совсем других параметров этих групп клиентов/товаров, какими бы тремя буквами мы их ни классифицировали.
За это сообщение автора поблагодарили: zandr (1).