Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Где-то были даже разыернутые описания концепции работы.
в 2.5 таким развернутым описанием мог похвастать класс RunBase
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Один из постулатов рефакторинга говорит, что правильному коду не нужны комментарии. Код должен быть таким, чтобы его можно было читать и понимать как обычный текст.
в приведенной Вами ссылке ничего похожего на первую часть постулата я не увидел... Более того, для прояснения сути присходящего постоянно приводятся uml-диаграммы, которые тем более в код никто помещать не будет. Постулат об отсутствии комментариев больше соответствует идеологии extreme programming, которая стала так популярна у отечественных девелоперов в том числе и благодаря такому заявлению.
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Надо сказать, что если оставить один слой sys, то именно так и происходит.
Когда слоев много (много объектов), то уже необходимы не комментарии к коду, а описание СЕМЕЙСТВА классов. Так например, для четкой работы программиста необходимо описание концепции работы семейства LedgerVoucher.
А вот такой документации в Аксапте чертовски мало. Именно из-за того, что разрабочики свято верили в рефакторинг.
Действительно, много объектов, которые ни каким образом не структурированы...
Верили бы разработчики свято в рефакторинг, то заложили бы в язык хотя бы разбиение классов на пакеты. А то получается, что и на пакеты не разбить и иерархия классов выше третьего порядка трудно реализуема(с помощью принятой в аксапте практики добавлять к имени предка "_ТакойтоПотомок" в названии класса-потомка) от того, что имя класса ограничено 35-ю символами... Скорее разработчики свято верили в непогрешимость и универсальность своего кода...