Цитата:
Сообщение от
jopagames2
Так он (знакомый, в смысле) не просто бухтит - он уже пробовал вступать в некие "доверительные" контакты с Майкрософт. Писал им письма и тыкал в ошибки.
Но они, насколько я знаю, только разводили руками, давали бесполезные советы и просили обождать ещё немного до следующего релиза...
Не могу отвечать за всех и вся, так как сама тут работаю ограниченного время

(на форуме сохранился даже мой пост, где собиралась идти в MS

). Поэтому могу только сказать, что вступать в некие "доверительные" контакты с Майкрософт бессмысленно.

. Для исправления найденных ошибок есть простой (пусть и не быстрый) путь через службу поддержки, доступный всем партнерам.
Все остальные пути, гораздо более непредсказуемые

.
А еще мне казалось, что я уже лично знаю тех, кто NAV 2009 внедряет

, так как отзыв по этой части продукта мне действительно интересен и важен.
Цитата:
Сообщение от
jopagames2
И то, что Микрософт ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ(!), что в России есть работающие инвалиды (напр. с сахарным диабетом) и им надо как-то начислять зарплату - это я не верю.
Всё они уже давно знают, но ничего с этим не делают.
В курсе

, поэтому в последней версии NAV 2009 все зарплатные элементы настраиваются. Если остались какие-то проблемы в настройке - пожалуйста, готова рассмотреть обнаруженные проблемы, описанным выше образом (через поддержку). В демо-данные действительно не включили (почему - не могу вдаваться в подробности на публичном форуме

).
Цитата:
Сообщение от
jopagames2
А про бабушек я, честно говоря, не понял.
Исключительно только то, что ругаться на MS можно бесконечно

.
Надо либо ошибки регистрировать через службу поддержки, как делает очень небольшое количество партнеров (и добиваться, кстати, их исправления), либо бесконечно МОЛЧА допиливать.
Судя, что никто с кем я общаюсь по новому модулю зарплаты не подходит под описание Вашего товарища, то тут выбран второй путь.
Имея опыт работы у партнёра, клиента и в MS могу теперь точно сказать, что самый простой путь - официальный, хоть он и самый долгий и не всем нравится (скажу честно, работая у партнера, я то же никогда не регистрировала ошибки в поддержке, а предпочитала исправлять силами программистов

)..