Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2007, 13:56   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,644 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
Это просто общая информация по срокам поддержки продуктов Microsoft Dynamics, здесь нет ничего нового.





Обычно Заказчики Microsoft Dynamics получают техническую поддержку от Партнеров Майкрософт. Поэтому сроки поддержки зависят от конкретного Партнера. Дальше я пишу о поддержке, которую Партнеры, в свою очередь, получают от корпорации Майкрософт. Кроме Партнеров, прямой тех. поддержкой Майкрософт могут пользоваться и Клиенты, которые приобрели сервисный план Deluxe или Premier.





Сведения о сроках поддержки можно получить на общедоступном сайте: http://support.microsoft.com/lifecycle





Общие правила корпорации Microsoft по срокам поддержки просты: основная фаза поддержки продолжается в течение 5 лет, или 2 лет после выхода следующей версии продукта, в зависимости от того, что дольше.





Например, сроки поддержки семейства продуктов Microsoft Dynamics:






Сроки поддержки Microsoft Dynamics







[B]<SPAN style="FONT-SIZE: 10pt; mso-ascii-theme-font: minor-latin; mso-hansi-theme-font: minor-latin; mso-bidi-font-family: 'Times New Roman'; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-language: RU; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ascii-font-family: Calibri; mso-hansi-font-family: Calibri">
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.