ООО «Манитовок Крэйн Груп СНГ» зарегистрировало свою деятельность в 2004 году с целью представлять интересы
Manitowoc Crane Group (
www.manitowoccranegroup.com) на территории России и стран СНГ. Компания осуществляет поставку башенных кранов POTAIN, кранов на спецшасси GROVE и гусеничных кранов MANITOWOC, а также осуществляет сервисное обслуживание и поставку запчастей.
За счет высокого качества продукции и сервисного обслуживания компания за первые 1.5 года работы значительно увеличило долю своего присутствия на рынке строительных кранов России.
Штаб-квартира компании постоянно анализирует деятельность своих дочерних компаний за рубежом для того, чтобы оперативно контролировать динамику развития бизнеса. Например, в компании введен стандарт, согласно которому отчеты в штаб-квартиру представляются в международном формате уже на второй рабочий день следующего месяца. Для того чтобы обеспечить своевременное и качественное решение этой задачи руководство компании приняло решение о внедрении современной ERP системы.
«Значительный рост оборотов компании и необходимость следования корпоративным стандартам, требуют от нашей компании использования современных средств оперативного получения актуальной информации. Выбирая информационную систему, мы обращали внимание на опыт решения подобных задач других западных компаний, работающих в России. Функциональность Microsoft Navision максимально отвечает требованиям нашей компании, и мы надеемся, что она будет помогать нам добиваться новых успехов», - отметила
Ирина Осипова, финансовый контролер Manitowoc Crane Group CIS.
В ходе проекта внедрения
Microsoft Navision в компании
Manitowoc Crane Group CIS будут реализованы следующие задачи:
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета и в соответствии с российским законодательством
- Кадровый учет и расчет зарплаты
- Формирование и анализ отклонений бюджета.
- Трансформация финансовых данных в международный формат
- Интеграция с Hyperion Enterprise
«Проекты, где необходимо решать такие задачи, требуют от заказчика и исполнителя предельно высокой концентрации внимания, т.к. любые неточности в начале проекта приведут к большим трудозатратам по коррекции данных. Тем не менее, мы планируем запустить этот проект в промышленную эксплуатацию уже в феврале 2006г . Накопленная Группой компаний NaviCon база знаний и отлаженная методология внедрения позволяет нам с уверенностью смотреть вперед» -
Иннокентий Белоцкий, генеральный директор BrightConsult.
BrightConsult – дочерняя структура консалтинговой компании NaviCon (Microsoft Gold Sertified Partner/ ISV Software Solutions). Основным видом деятельности компании является разработка и внедрение вертикальных отраслевых решений на базе
Microsoft Navision,
Incadea и
Microsoft CRM :
- Решения для автобизнеса.
- Решения для профессиональных услуг.
- Решения для производственных компаний.
- Решения для повышения эффективности использования системы.
Основой команды
BrightConsult являются специалисты, имеющие большой опыт работы внедрения ERP- и CRM-проектов.