Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 06:12   #4  
Player1 is offline
Player1
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
306 / 137 (5) +++++
Регистрация: 21.04.2008
Кто-то может сказать первопричину сообщения "В клиентской установке отсутствуют файлы, необходимые для работы Microsoft Axapta. Нажмите OK для их инсталяции" при запуске Ax3?
Если нажать ОК в этом сообщении, то выходит:

Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_AXHOTLIB.DLL' не может быть открыт.
Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_TDSOLClockControl.ocx' не может быть открыт.
Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_TDSOLCalendarControl.ocx' не может быть открыт.
Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_AxaFiles.DLL' не может быть открыт.
Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_AnaMeter.dll' не может быть открыт.
Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_CCLicens.lic' не может быть открыт.
Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_ctyear.ocx' не может быть открыт.
Файл 'C:\Program Files\Navision\Application\Bin\_GridEx20.ocx' не может быть открыт.