я переехал с 2013 SP1 на 2015
Поскольку у меня небыло ансапорта и 80% проекта было сделано на стандартном функционале, то работает все как часы.
Переезжать только из-за того что это 2015... ну такое дело (
я как раз так и сделал) )))
Сейчас 2015 сыроват, но уже хорош. С выходом летнего апдейта, будет все в шоколаде, много фич. Но это только онлайн будет летом... А вот онпремис хоть бы к ноябрю пришел...
Рекомендую вам составить перечень того, что вас не устраивает\нехватает в 2013 для того, чтобы работать "полноценно", потом почитайте что есть уже в 2015.. и поймете (надо/ненадо).
В 2015 сделали большой уклон на сервис и работу с товарами + по модели безопасности есть кое какие изменения...
Но если у вас колцентр или банк, то вряд ли вас это спасет ))) Потому что пока придумаете\реализуете как использовать в банке все то что есть в новом CRM, уже выйдут новые апдейты )Они кстати должны идти 2 раза в год
Надеюсь кратко рассказал )