Цитата:
Сообщение от
S.Kuskov
Не лучше ли сложную математику применять не в момент реализации скидки - траты балов, а в момент их (балов) начисления?
Целью разделения балов на группы является стимулирование клиента к покупке в следующий раз того же товара (группы товаров)? Тогда можно оставить единые универсальные балы, но рассчитывать количество начисляемых балов с учетом прошлых покупок клиента. Этакая накопительная система получения балов в разрезе групп товаров.
Если понадобится, то можно ещё ограничить максимальный процент скидки для каждой категории товаров в отдельности. И даже тогда порядок расчета скидки останется более прозрачным.
Видел описание похожей системы, которая пыталась вывести персональное кол-во баллов по конкретному покупателю, чтобы стимулировать на дальнейшие покупки на основе статистики по каждому покупателю. Довольно сложная софтина и модели, которые в ней применялись, внедрялась отдельно поверх ERP