10.10.2013, 10:19
|
#6
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от sparco
Создать контейнер и при выборе checkBox заносить в этот контейнер.
X++: public int mouseDown(int _x, int _y, int _button, boolean _Ctrl, boolean _Shift)
{
int ret;
TreeItemIdx hitTreeItemIdx;
FormTreeItem formTreeItem;
Boolean stateChecked;
;
ret = super(_x, _y, _button, _Ctrl, _Shift);
[ hitTreeItemIdx,f ] = this.hitTest(_x,_y);
formTreeItem = this.getItem( hitTreeItemIdx );
if (bitTest(f,#FTCHT_ONITEMICON) || bitTest(f, #FTCHT_ONITEMSTATEICON))
{
if( !formTreeItem.stateChecked() )
{
stateChecked = true;
//установили галку
}
else
{
//убрали галку
}
formTreeItem.stateChecked( stateChecked );
TreeControl.setItem( formTreeItem );
}
return ret;
} в том месте где идет установка галки можно и поставить условие на то что можно устанавливать или нет.
Простите, а f это что за переменная?
|
|