Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 10:19   #6  
demianimp is offline
demianimp
Участник
 
202 / 104 (4) +++++
Регистрация: 10.10.2013
Цитата:
Сообщение от sparco Посмотреть сообщение
Создать контейнер и при выборе checkBox заносить в этот контейнер.
X++:
public int mouseDown(int _x, int _y, int _button, boolean _Ctrl, boolean _Shift)
{
    int             ret;
    TreeItemIdx     hitTreeItemIdx;
    FormTreeItem    formTreeItem;
    Boolean         stateChecked;
    ;

    ret = super(_x, _y, _button, _Ctrl, _Shift);

    [ hitTreeItemIdx,f ] = this.hitTest(_x,_y);

    formTreeItem = this.getItem( hitTreeItemIdx );

	if (bitTest(f,#FTCHT_ONITEMICON) || bitTest(f, #FTCHT_ONITEMSTATEICON))
	{
		if( !formTreeItem.stateChecked() )
		{
			stateChecked = true;
			//установили галку
		}
		
		else
		{
			//убрали галку		
		}
		
		formTreeItem.stateChecked( stateChecked );
		TreeControl.setItem( formTreeItem );
	}
	
    return ret;
}
в том месте где идет установка галки можно и поставить условие на то что можно устанавливать или нет.
Простите, а f это что за переменная?