Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 13:50   #5  
nikos2001 is offline
nikos2001
Участник
 
25 / 27 (1) +++
Регистрация: 23.02.2008
1. Контакт вместе с клиентом задаются на форме Администрирование > Пользователи > Пользовательские связи > Разное
2. Каталог продуктов находится в Администрирование > Настройка > Интернет > Корпоративный портал > Диспетчер каталога продуктов > Группы продуктов. Каталог имеет древообразную структуру (родительская группа > дочерняя группа), при этом стартовая группа указывается на форме Администрирование > Настройка > Интернет > Корпоративный портал > Дистанционное обслуживание клиентов > Параметры > Структура каталога товаров > Каталог продуктов
3. Чтобы корзина товаров не была временной (содержимое сохранялось и при следующем посещении клиентом портала), поставте флаг "Сохранять корзину продаж" (Дистанционное обслуживание клиентов > Параметры > Разное)

Ну и примеры кастомизации каталога продуктов:
http://www.formedesign.ca
http://www.technosport.com
http://www.www.cycleslambert.com
https://shop.zeg-holz.de (довелось быть главным разработчиком )

Последний раз редактировалось nikos2001; 28.01.2013 в 13:52.