Не подключить клиент CRM 2011 к Outlook
Друзья. Не могу подключить CRM 2011 к Outlook.
Ошибка "Не удается связаться с сервером Microsoft Dynamics CRM. Он, возможно, недоступен. Повторите попытку позже. Если проблема будет повторяться, обратитесь к администратору."
Веб клиент работает нормально.
У пользователя роли "настройщик системы" и "системный администратор".
Время сервера и клиента машины синхронизировано.
Логи на клиенте:
Логи на клиенте вот такие
Exception rethrown at [0]:
в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.DeploymentsInfo.LoadOrganizations(AuthUIMode uiMode, Form parentWindow)
в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.ServerForm.LoadOrganizations(Boolean forceUI)
в Microsoft.Crm.Application.Outlook.Config.ServerForm.<InitializeBackgroundWorkers>b__0(Object sender, DoWorkEventArgs e)
в System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnDoWork(DoWorkEventArgs e)
в System.ComponentModel.BackgroundWorker.WorkerThreadStart(Object argument)
17:49:38| Error| Exception : The request for security token could not be satisfied because authentication failed. в System.ServiceModel.Security.SecurityUtils.ThrowIfNegotiationFault(Message message, EndpointAddress target)
в System.ServiceModel.Security.SspiNegotiationTokenProvider.GetNextOutgoingMessageBody(Message incomingMessage, SspiNegotiationTokenProviderState sspiState)
Друзья, посоветуйте что делать и как решить проблему?
|