Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 14:48   #2  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,342 / 3563 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Вы мыслите так, как реализует понятие периодический реквизит 1С . Я не говорю - плохо или хорошо - просто поясняю. Ваш вариант тоже неплох (так например, работают цены и версии спецификаций).
В Аксапте логика следующая: На момент разноски фиксируется "слепок" данных, который должен сохраниться. Последующая распечатка опирается исключительно на этот "слепок" и не опирается на текущие значения справочника (хотя для CompanyInfo в этом случае делается обычно исключение).
Поэтому в Вашем случае - я бы (на мой взгляд) "протянул" КПП предприятия в накладную (т.е. сохранял бы значение КПП в шапке накладной (CustInvoiceJour)). Т.к. код един для Cust- и Vend- таблиц - то возможно придется "протянуть" КПП еще и туда (по ходу выявится).
После этого - необходимо ориентировать печатную форму накладной на это новое поле и джобиком обновить поле старым КПП в исторических данных

Хотя - это только мнение - может кто другую мысль выскажет.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени

Последний раз редактировалось sukhanchik; 25.12.2009 в 14:51.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5).