Проблема с Microsoft CRM Outlook клиент.
При создании письма в строке ”Кому” формируем список контактов получателей сообщения. Список формируется из контактов CRM.
От случая к случаю возникает проблема с отправкой почты.
Информация из CRM не подгружается в адресаты (строка ”Кому”), т.е. список адресатов есть, но у некоторых из них карточка контакта оказывается пустой (под карточкой контакта понимается форма, вызываемая двойным кликом по адресату в строке "Кому"), хотя, если перейти по кнопке "открыть в CRM" вся информация будет присутствовать.
Никаких зависимостей между корректной работой и родом контакта найдено не было. Сейчас контакт нормальный, в следующем письме данные в карточку не подгружены.
Вся эта беда лечится только, если зайти в Адресную книгу и нажать OK (информация в карточке контакта начинает отображаться) и так каждый раз при возникновении ошибки.
Использую CRM 3.0, Outlook 2007.
|