Цитата:
Изначально опубликовано YoursMiros
С какими проблемами придется столкнуться при настройке хотя бы существующих четырех ролей Портала: в плане поддержки безопасности , наличия нужной функциональности и т.д.?
Вопрос поставлен некорректно

Роли в портале определяются функциональностью. А не наоборот, как хотелось бы. Поэтому в рамках предложенных ролей функциональности портала всегда хватает. Вопрос сотоит в том, соответствют ли Аксаптовские роли вашим
Проблема ровно одна:
= портал сильно завязан на логику и базу.
= В Аксапте есть понятие регламентных процедур.
= следовательно, связка Аксапта-портал вряд ли сможет обеспечить работу в режиме 24х7х365
Данная проблема является обратной стороной главного преимущества - единая система.
Есть и неприятность (но не проблема). Если хочется расширить функциональность портала, то придется программить-программить-и-еще-раз-программить.
Цитата:
Изначально опубликовано YoursMiros
интерфейс Системы лишь на 5% представлен в онлайн. Однако, во всем современном поколении программных продуктов (Siebel, mySAPBusiness Suite и т.д.) взаимодействие пользователей с Системой осуществляется исключительно через браузер. Это ведет к максимальной скорости развертывания ПО при необходимости подключения дистанционных пользователей...

Это прежде всего говорит о том, что вы ни разу через web-порталы не работали. А через Аксаптовский и подавно. Введите заказ через web-браузер в Аксапте или mySap. Попробуйте. Сравните с родным интерфейсом. Понравилось?
Дело в том, что web-формы все же убогое средство по сравнению с нормальным интерфейсом. Особенно в части выпадающих списков, поисков и т.п. Поэтому надо понимать, что пропагандируемая вами "максимальная скорость" снизит и без того невысокий уровень удобства.
Цитата:
Изначально опубликовано YoursMiros
В Аксапте же придется создавать "с нуля" практически весь интерфейс, чтобы, скажем, реализовать естественное пожелание топ-менеджмента находится в информационном пространстве своего предприятия, будучи в командировках, на отдыхе, через слабоскоростной выход в Интернет.
Опять с "нуля"... Вы просто не умеете его готовить
Естественные желания удовлетворяются гораздо меньшей ценой при помощи тонкого клиента или WTS. Кстати, скорость развертывания этих решений намного выше

, а цена может быть даже меньше.
Кстати, то, что вы заговорили о портале в контексте командировок топ-менеджмента... скорее всего говорит, что вы плохо представляете зачем этот портал нужен. "интерфейс Системы лишь на 5% представлен в онлайн" - так задумано.
Сходите на
technet.navision.com
и прочтите, например,
AX-300-TIP-003-v01.00-ENUS
Портал предназанчен для выполнения часто повторяющихся действий и для пользователей с низкой подготовкой. Либо его стоит использовать там, где физически нерационально использовать тонкого клиента.
Например, торговый представитель пришел к клиенту... Например, сотрудники (в т.ч. договорники) заполняют тайм-шиты из дома... Либо надо предоставить защищенный и упрощенный интерфейс контрагентам.