2 George Nordic
Цитата:
Сообщение от
George Nordic
Эмуляция 32х разрядного режима сожрала все преимущество платформы.
Это очень интересно. Поскольку обычно "эмуляция" (назовём её так) не оказывает такого трагического действия, замедление должно укладываться в единицы процентов. Но только если имеется много памяти. Поэтому вопрос: а сколько памяти (RAM) было на этом сервере? И что-либо ещё не занимало ли память?
Цитата:
Сообщение от
gl00mie
есть лишь thunk'и для вызова из них 64-разрядного кода ядра
Thunk'и - преобразование 32-битных структур в 64-битные для вызова 64-битного кода ядра. Для вызова в итоге надо в 2 раза больше памяти (по сравнению с 32-битными вызовами), и если RAM в принципе мало, могут теоретически возникнуть тормоза. Но это всё маловероятно, вот и интересен объём (доступной) памяти на упомянутом АОС...