Цитата:
Сообщение от
2A
Занимались.
Основная фича: WMS реализовывался в специализированной системе,
в Аксапта реализовывалось все остальное (для 3PL-оператора).
основное: для клиентов -спец прайсы на услуги; отдельно формируются закупки и заказы на физ.отгрузку товара и заказы с накладными на услуги (не текстовые фактуры!);
формирование заказов/биллинговых накладных реализовали автоматически (по формированию соответствующих отборочных накладных закупок/заказов);
для хранения (периодические услуги) - периодическая обработка.
P.S. кстати в моей проектной команде была на том проекте весьма грамотная девушка

А как вы рассчитывали время хранения? В Аксапте же фиксируется только дата и получается, что если
1. Привезли товар утром, а увезли на следующий день вечером и
2. Привезли товар вечером, а увезли на следующий день утром
в Аксапте отразится одинаково. Но ведь по смыслу в первом варианте прошло двое суток, а во втором одни.
И даже если отвлечься от Аксапты, как правильно рассчитывать время хранения? Какие бывают подходы?