Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2007, 14:12   #4  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Тема снова актуальна. После очередной переустановки начала снова стала выскакивать описанная выше ошибка. На этот раз профессиональная версия CRM. Вот лог установки. Если кто-то что-то понял, прошу посказать.

[KB922815.log]
0.991: ================================================================================
0.991: 2007/11/08 15:08:14.315 (local)
0.991: c:\c5d35132a2f77a13e22f7e9d1bf3\update\update.exe (version 6.1.22.0)
1.201: DoInstallation: GetProcAddress(InitializeCustomizationDLL) Returned: 0x7f
1.402: Hotfix started with following command line:
1.442: CreateUserInterface: GetProcAddress for DefineInstallCustomUI failed: 0x7f
3.715: DoInstallation: CustomizeCall Failed: 0xfc1d
3.875: Сбой программы установки при обновлении базы данных. Установка обновления прекращена. Обратитесь в службу технической поддержки.
7.651: Message displayed to the user: Сбой программы установки при обновлении базы данных. Установка обновления прекращена. Обратитесь в службу технической поддержки.
7.661: User Input: OK
7.661: Update.exe extended error code = 0xfc1d
7.661: Update.exe return code was masked to 0x643 for MSI custom action compliance.