Цитата:
Сообщение от
Vals
1. Всё таки нужно проработать бизнес-процесс. "По каким-то причинам клиент отказывается от части товарных позиций в заказе на продажу (денег у него не хватило, передумал и т.д.)" Эти причины должны выясняться ДО отгрузки. В общем этот момент нужно проработать.
Пробуем, но пока пользователи очень сильно этому противятся
Цитата:
Сообщение от
Vals
2. МОжно формировать возвраты. Но будет сложно их отследить и вернуть "Из погруженного на машину"

Если я правильно понимаю, то для того, что бы возврат сделать нужно товар сначала списать, а потом уже его вернуть. А зачем его списывать, если он еще пределы скалад не покинул. Получается, что пользователь должен будет выполнить дополнительные действий, которые по БП не происходят.
Цитата:
Сообщение от
Vals
3. А Сводное планирвоание у вас внедрено?
Пока нет, но вполне вероятно будет позже